8 (800) 200-42-62
Звонок по России бесплатный
часы работы МИДО
Пн.-пт. с 9-00 до 18-00 МСК
Дистанционная переподготовка и повышение квалификации по всей РФ
Система дистанционного образования
Повышение квалификации

Технологии приема и размещения гостей в гостиничных комплексах и иных средствах размещения в Нарьян - Маре - повышение квалификации

Программа разработана в соответствии с :

- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Профессиональными стандартами "Работник по приему и размещению гостей" Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2017 г. N 659н

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации с занесением в Федеральный реестр документов об образовании (ФРДО).
Название программы: "Технологии приема и размещения гостей в гостиничных комплексах и иных средствах размещения"

Формат обучения: дистанционный (без отрыва от работы, в любом городе РФ)

Начало обучения: определяется слушателем самостоятельно

Телефон: 8 800 200 42 62

Обучайтесь дистанционно в Нарьян - Маре без отрыва от работы

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННАЯ
Повышение квалификации
Продолжительность
Выдаваемый документ
Стоимость обучения
Удостоверение о повышении квалификации
36 ч.
2500 руб.
Основные темы программы
Модуль 1
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения
Модуль 2
Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
Модуль 3
Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
Модуль 4
Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
Модуль 5
Правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения
Модуль 6
Основы планирования, организации и контроля деятельности подчиненных в гостиницах и иных средствах размещения
Модуль 7
Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения. Основы межличностного и делового общения
Модуль 8
Методы обеспечения лояльности гостей гостиниц и иных средств размещения
Модуль 9
Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
Модуль 10
Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей